Система-112 Московской области введена в эксплуатацию в 2015 году и сегодня является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействованы более 3600 специалистов (это операторы, лингвисты, сурдопереводчики, психологи, IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб), говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа Подольск.

МЕДИАЦЕНТР — 26 сентября, ПОДОЛЬСК — О развитии региональной Системы-112, которое осуществляется в рамках реализации губернаторской программы «Безопасность Подмосковья», сотрудники подмосковных СМИ узнали 25 сентября в Подольске в Центре вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области Сергей Самолевский и начальник Государственного казенного учреждения Московской области «Центр 112» Алексей Вагутович рассказали об этапах функционирования и развития Системы-112 в регионе, о работе ее мобильного приложения, о реализации СМС-информирования заявителей, обратившихся на единый номер «112» для вызова скорой медицинской помощи. Журналисты увидели работу дежурной смены на примере отдела «Резервного центра обработки вызовов 112», ознакомились с основными возможностями специальной автомобильной техники экстренных оперативных служб Московской области на территории ГКУ МО «Центр 112».

На территории Московской области за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить СМС-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype (для глухих и слабослышащих), набрав имя абонента «help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Как сообщил Сергей Самолевский, с 1 июня 2019 года жители и гости Московской области, обратившиеся за помощью по единому номеру вызова экстренных служб «112», получают СМС-сообщения со статусами реагирования скорой медицинской помощи. При обращении на единый номер службы спасения с мобильного телефона заявителям приходят СМС: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова». Такая функция помогла сократить на 30% повторные обращения по уточнению времени приезда медиков неотложки.

МАУ “Медиацентр” по информации пресс-службы
администрации городского округа Подольск

Фото Максима Радайкина