Оперативно реагировать на обращения жителей из Подольска помогает Единая диспетчерская служба региона помогает

ЖКХ
22 сентября 2021
36
Оперативно реагировать на обращения жителей из Подольска помогает Единая диспетчерская служба региона помогает

Сервис eds.mosreg.ru начал работу в 2018 году. ЕДС интегрирована с порталом “Добродел”, позволяет жителям Подмосковья решать проблемы в многоквартирных домах без похода в управляющую компанию и лишних формальностей. В том числе – по вопросу отсутствия отопления.

Благодаря усовершенствованию алгоритмов работы по заявкам потребителей, Единая диспетчерская служба позволяет сократить среднее время реагирования на некоторые случаи (к примеру, касающиеся замены лампочек в подх) до минимума, такие приложения исполняются в большинстве случаев в течение суток со дня поступления.

Качество выполненных работ оценивают непосредственно жителей. Заявитель в личном кабинете ЕДС может подтвердить, что проблема решена, или указать на недочеты и заявить о необходимости проведения работы над ошибками.

Источник: телеграм канал “Официальный Подольск”

Последние новости

Возврат к списку


Полезные ресурсы