Губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с заместителем председателя правительства Российской Федерации Максимом Акимовым проверили работу уникального Центра управления регионом, созданного в соответствии с указом президента России
МЕДИАЦЕНТР — 19 марта, Подольск — В течение шести месяцев весь объем поступающих от жителей Подмосковья жалоб и предложений начнут обслуживать через Центр управления регионом, сообщил во вторник губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«Сейчас здесь обслуживается 50% поступающих жалоб и предложений, следующие 50% (будут обслуживать – ред.) в течение шести месяцев», – сказал Воробьев
С помощью установленных в доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме собирают и анализируют данные всех сфер жизнедеятельности Подмосковья по четырем каналам – портал «Добродел», горячая линия губернатора, профильные ведомства и социальные сети. Всего информация распределяется на 11 профильных блоков.
— Три лозунга отвечают на вопрос, для чего работает ЦУР: все знаем, быстро решаем, не допускаем. ЦУР- это «тепловая» карта всех проблем, которые есть на территории Московской области. У каждой проблемы есть свой срок решения. Наша задача – мгновенная доставка жалоб до исполнителей, контроль качества»,
— пояснил первый вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов в ходе осмотра офиса ЦУРа.
Он отметил, что за 2018 год в Московской области по всем каналам связи поступило 3,5 миллиона жалоб и предложений. Уже 50% информации завели в систему. «Мы сегментируем жалобы. Только в 30% жалоб нужны деньги, остальные – операционные», – уточнил Габдрахманов.
МАУ “Медиацентр”
фото пресс-служба губернатора и правительства МО