С начала 2019 года по системе «Добродел» в администрацию Большого Подольска поступило почти 29 тысяч обращений, отмечается в сообщении пресс-службы администрации Городского округа Подольск.

МЕДИАЦЕНТР — 15 октября, ПОДОЛЬСК — Электронный сервис создан для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти, он позволяет решать вопросы без заполнения бумажных документов и поиска нужных инстанций. На портале зарегистрировано 1,4 млн пользователей. С 2015 года через сайт и мобильное приложение поступило 3 млн сообщений, из них более 2 млн жалоб решены и подтверждены пользователями.

С начала 2019 года по системе «Добродел» в администрацию Городского округа Подольск поступило 28 965 обращений (за аналогичный период 2018 года — 27 283 обращений, 2017 года — 18 934).

За последнюю неделю, с 4 по 10 октября, из «Добродела» поступило на исполнение 489 документов. Самые популярные темы обращений:

— неисправные фонари освещения;

— обустройство асфальтового покрытия парковки, внутридворового проезда, тротуара, пешеходной дорожки, въезда во двор;

— необходимость ремонта участка дороги;

— брошенный автомобиль;

— нарушение правил уборки внутридворового проезда, пешеходной дорожки.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск
Фото: архив пресс-службы