«За три квартала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Подольск 7132 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

МЕДИАЦЕНТР — 1 октября, ПОДОЛЬСК — В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков;

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах;

— освещение подъездов и входных групп;

— дезинфекция подъездов и мест общего пользования.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 11%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск