МЕДИАЦЕНТР — 25 ноября, ПОДОЛЬСК — За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 454 обращения жителей Городского округа Подольск по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
– Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (216 заявок);
– Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (41);
– Неисправности дверей в местах общего пользования (37);
– Ненадлежащая уборка подъездов (26);
– Неисправное освещение подъезда/входной группы (13).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск

