К участию приглашаются журналисты центральных, региональных и ведомственных средств массовой информации, сотрудники органов внутренних дел, представители общественных объединений Российской Федерации, а также СМИ и правоохранительные органы государств — участников СНГ. Об этом сообщили сотрудники группы по связям со СМИ Управления МВД России по Г.о.Подольск.

МЕДИАЦЕНТР — 30 марта, ПОДОЛЬСК — Цель конкурса — совершенствование форм взаимодействия со средствами массовой информации, определение лучших материалов о деятельности органов внутренних дел, передовых ведомственных подразделений информации и общественных связей, а также укрепление взаимодействия МВД России с правоохранительными органами государств — участников СНГ.

На конкурс принимаются публикации, видео- и аудиоматериалы разных жанров, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года.

Номинации:

  • «Полиция доверия»
  • «Честь. Долг. Мужество»
  • «Гражданская позиция»
  • «Меняемся вместе»
  • «PR-проект года»
  • «Содружество»
  • «Лучший интернет-проект о полиции»
  • «Лучшее подразделение информации и общественных связей территориальных органов МВД России»

Подробнее о конкурсе можно прочитать по ссылке https://xn--b1aew.xn--p1ai/shield

Как принять участие в конкурсе

Заявки на участие в конкурсе «Щит и перо – 2021» принимаются до 31 мая 2021 года по почтовому адресу:  119991, г. Москва, ул. Житная, д. 16, УОС МВД России, с пометкой на конверте («Щит и перо»)

Представленный пакет документов должен содержать:

1. Работы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года.

2. Заполненную анкету участника Конкурса с подписью автора материала.

(Скачать анкету).

3. Краткую аннотацию к материалу (не более 1 стр. формата А4).

4. Печатные публикации или фотоматериалы, на CD или DVD-носителях в одном из форматов «*.JPEG» или «*.PNG».

5. Видео-, аудиоматериалы на CD или DVD-носителях с кодированием сигнала в формате  MPEG-2, с приложением эфирной справки.

6. Краткую справку об издании и авторе материала (не более 2 стр. формата А4).

7. Презентационный видеоролик об авторе материала продолжительностью не более 1 минуты, подготовленный в любом доступном для просмотра качестве.

8. Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов Российской Федерации, государств-участников СНГ, представляются на Конкурс с их переводом на русский язык.

9. В номинацию «PR-проект года»: информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. А также стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.

Примечание: работы, представленные с нарушением сроков и установленных требований, не рассматриваются.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск