К участию приглашаются журналисты центральных, региональных и ведомственных средств массовой информации, сотрудники органов внутренних дел, представители общественных объединений Российской Федерации, а также СМИ и правоохранительные органы государств — участников СНГ. Об этом сообщили сотрудники группы по связям со СМИ Управления МВД России по Г.о.Подольск.
МЕДИАЦЕНТР — 30 марта, ПОДОЛЬСК — Цель конкурса — совершенствование форм взаимодействия со средствами массовой информации, определение лучших материалов о деятельности органов внутренних дел, передовых ведомственных подразделений информации и общественных связей, а также укрепление взаимодействия МВД России с правоохранительными органами государств — участников СНГ.
На конкурс принимаются публикации, видео- и аудиоматериалы разных жанров, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года.
Номинации:
- «Полиция доверия»
- «Честь. Долг. Мужество»
- «Гражданская позиция»
- «Меняемся вместе»
- «PR-проект года»
- «Содружество»
- «Лучший интернет-проект о полиции»
- «Лучшее подразделение информации и общественных связей территориальных органов МВД России»
Подробнее о конкурсе можно прочитать по ссылке https://xn--b1aew.xn--p1ai/shield
Как принять участие в конкурсе
Заявки на участие в конкурсе «Щит и перо – 2021» принимаются до 31 мая 2021 года по почтовому адресу: 119991, г. Москва, ул. Житная, д. 16, УОС МВД России, с пометкой на конверте («Щит и перо»)
Представленный пакет документов должен содержать:
1. Работы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года.
2. Заполненную анкету участника Конкурса с подписью автора материала.
3. Краткую аннотацию к материалу (не более 1 стр. формата А4).
4. Печатные публикации или фотоматериалы, на CD или DVD-носителях в одном из форматов «*.JPEG» или «*.PNG».
5. Видео-, аудиоматериалы на CD или DVD-носителях с кодированием сигнала в формате MPEG-2, с приложением эфирной справки.
6. Краткую справку об издании и авторе материала (не более 2 стр. формата А4).
7. Презентационный видеоролик об авторе материала продолжительностью не более 1 минуты, подготовленный в любом доступном для просмотра качестве.
8. Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов Российской Федерации, государств-участников СНГ, представляются на Конкурс с их переводом на русский язык.
9. В номинацию «PR-проект года»: информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. А также стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.
Примечание: работы, представленные с нарушением сроков и установленных требований, не рассматриваются.
МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск

