За три последних месяца через канал в мессенджере WhatsApp в Мострансавто поступило около 1 000 обращений от жителей и гостей Московской области. Напомним, новый канал коммуникации с пассажирами в организации появился в конце июля текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Мострансавто».

МЕДИАЦЕНТР — 27 октября, ПОДОЛЬСК  Все обращения и пожелания принимаются круглосуточно по номеру +7 (499) 277-17-47, каждое сообщение рассматривается в индивидуальном порядке. К текстовому обращению можно приложить геопозицию остановочного пункта и медиафайлы: фотографии, видеозаписи, аудиоматериалы, отсканированные копии документов и др. Чаще всего через WhatsApp жители и гости региона обращаются за справочной информацией.

Отметим, что номер телефона для обращений через WhatsApp и информацию о данной услуге пассажиры могут найти в автобусах Мострансавто.

Пожелания и оценки специалистам предприятия можно направлять по нескольким каналам: позвонив по телефону единой линии связи +7 (800) 700-31-13, написав сообщение на страницах сообществ компании в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Facebook, а также оформив обращение через интернет-портал «Добродел».

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск