Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Московской области с 29 июля по 12 августа 2019 года проводит «горячую линию» по качеству, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции. В ходе работы «горячей линии» проводится консультирование по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности: нормативные требования к плодоовощной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания, сроки годности пищевых продуктов, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине, рекомендации по правильному питанию, где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.
Консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43, по телефонам «горячей линии» управления: 8 (800) 222-13-60, 8 (498) 684-48-11 или территориальных отделов, контакты которых размещены на сайте Роспотребнадзора по Подмосковью.
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области