Работы по ремонту путепровода по улице Комсомольской в Большом Подольске выполнены на половину

14 июля 2020
2
Работы по ремонту путепровода по улице Комсомольской в Большом Подольске выполнены на половину

Продолжается ремонт путепровода, проходящего через пути Московской железной дороги по улице Комсомольской в Большом Подольске.

МЕДИАЦЕНТР — 14 июля, ПОДОЛЬСК — Ремонт путепровода стартовал в июле 2019 года, — сказал руководитель проекта ООО «Мосрегионстрой» Владимир Новиков. — За это время успешно пройден первый этап строительства с укладкой асфальтобетонной смеси. Сейчас выполняются работы второго этапа – сняли старое асфальтобетонное покрытие, уложили выравнивающий слой, скоро приступим к гидроизоляции дорожного полотна. На объекте трудятся 30 человек.

Как отметил руководитель проекта, на сегодняшний день работы по плану 2020 года выполнены на 50%.

— Также в нижних конструкциях путепровода идет ремонт балок, всё обрабатывается, защищается и восстанавливается их защитный слой, — сказал Владимир Нестерович. —  Далее – штукатурка и покраска опорных частей и фасада балок.

В процессе работ осуществляется и поэтапный ежедневный строительный контроль, его проводят специалисты, оценивающие производимые работы по геодезической составляющей, также они осматривают и принимают «скрытые» последующими этапами работы.

— Данный объект технически сложен, так как включает в себя троллейбусные линии электроснабжения, линии уличного освещения и другие инженерные коммуникации, — сказал ведущий специалист отдела строительного контроля АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» Александр Минаев. — Хочу отметить, что работы ведутся без нарушений, в соответствии с действующими нормами строительства и законодательстваОсобое внимание обращается на «скрытые» работы – это прочность и класс бетона, его пластичность при приемке, геометрические параметры, а также на проведение испытаний уложенной гидроизоляции. Если обнаруживаются какие-то изъяны, то выдается предписание об их устраненииКачественно выполненные ремонтные работы способны продлить срок службы моста.

Как рассказал советник главы Городского округа Подольск Иван Мокропуло, путепровод построили в 1964 году, с тех пор его ни разу не ремонтировали.

 Проводился лишь косметический ремонт в рамках эксплуатационного содержания, — сказал Иван Федосеевич. – Сейчас же ведутся работы по ремонту, но пропускная способность путепровода не увеличится, он так и останется на четыре полосы движения. Учитывая возрастающий пассажиропоток, нам бы хотелось шесть полос, с этим вопросом глава округа Николай Пестов обращался в Правительство Московской области. При подготовке проекта по планировке территории для строительства транспортно-пересадочного узла «Подольск» предусмотрены мероприятия по развитию развязки по ул. Комсомольской. Также предусмотрена генеральным планом Г.о. Подольск транспортная связь ул. Пионерской с ул. Курской вдоль железной дороги и возможность использования подпутевого пространства для того, чтобы организовать проезд до станции под мостом, не нарушая основного трафика движения.

Как сообщил Иван Федосеевич, ход строительных работ на ул. Комсомольской сдерживает отсутствие согласования руководством Московской железной дороги проекта производства работ по ремонту подпутепроводных железобетонных и металлических конструкций. Планируемое их окончание – декабрь 2020 года.

Отметим, что путепровод длиной 170 метров является единственным быстрым и удобным способом пересечь железнодорожные пути в восточной части Подольска как для водителей, так и пешеходов. По состоянию на 14 июля работы выполнены на сумму 58,3 млн рублей. Из бюджета Московской области на ремонт выделено более 191 млн рублей.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск

Фото Виктории Гаврилюк