С 04 мая 2024 вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 8 марта 2022 года № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливающие упрощенный порядок продления договора на эксплуатацию рекламной конструкции.

В соответствии с внесенными изменениями до 31 декабря 2024 года лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной или муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия такого договора.

Для заключения дополнительного соглашения необходимо:

-обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления, с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия такого договора;

– отсутствие задолженности по договору.

Срок, на который увеличивается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением, составляет десять лет. В заявлении о заключении дополнительного соглашения может быть указан меньший срок, на который должен быть увеличен срок действия такого договора.

Одним из обязательных условий дополнительного соглашения является условие о безвозмездном размещении социальной рекламы владельцем конструкции бесплатно в размере 10% годового объема, либо в большом объеме (если ранее предусмотрено договором).