МЕДИАЦЕНТР — 22 апреля, ПОДОЛЬСК — Цифровой сервис создан по поручению губернатора Андрея Воробьева в 2015 году – любой зарегистрированный пользователь может оставить сообщение, приложить к нему фотографию и в установленный срок получить ответ о решении своего вопроса. Кроме того, у жителя есть возможность оценить качество исполнения – если проблема не устранена, она будет отправлена на доработку. Портал доступен по адресу dobrodel.mosreg.ru.

«Московская область имеет передовой опыт в выстраивании эффективной цифровой системы обратной связи. За 5,5 лет работы портала «Добродел» жители Подмосковья прислали 4,4 млн сообщений и подтвердили решение 2 млн проблем. Еще 1,2 миллиона проблем решены и ожидают проверки пользователей, – сказал министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск