В Подмосковье стартовала акция «Чистый автобус», которая продлится месяц. Пассажиры могут сообщать о неудовлетворительном состоянии салонов транспортных средств в официальных аккаунтах «Мострансавто» в Instagram, ВКонтакте, Facebook. Кроме того, жалобы можно оставлять на канале компании в WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47. К обращению нужно приложить:

фотографии салона автобуса номер, наименование и направление движения маршрута название остановочного пунктадату, время и госномер автобуса.

Все поступившие сообщения проверят. Если нарушение подтвердится, будет проведена дополнительная уборка автобуса. Особое внимание – состоянию поручней, полов и сидений. При выпуске на линию и возвращении в парк транспортных средств будет усилен контроль за уборкой салонов.

После проведённых работ пассажирам направят фотоотчет. А по итогам акции «Мострансавто» оценит эффективность работы каждого филиала.

Сегодня компания обслуживает свыше 1,2 тыс городских, пригородных и междугородних маршрутов. Ежедневно на линии выходят более 4 тыс автобусов. Источник:

Пресс-служба Губернатора и Правительства МО