Товары с логотипом бренда «Сделано в Подмосковье» могут появиться на прилавках торговой сети «Глобус», об этом прошли переговоры в рамках встречи исполняющего обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергея Воскресенского и представителей торговой сети, сообщает пресс-служба ведомства.

МЕДИАЦЕНТР — 15 января, ПОДОЛЬСК — «Сейчас идет активная разработка концепции бренда “Сделано в Подмосковье” и его продвижении на полках торговых сетей. Первые переговоры о представлении подмосковной продукции состоялись с представителями “Глобуса”. Узнаваемый товарный знак – еще один хороший способ поддержки наших сельхозтоваропроизводителей, выпускающих качественную продукцию», – рассказал Воскресенский.

В ходе встречи Воскресенский также поддержал планы компании по ее дальнейшему развитию в Подмосковье.

«Торговая сеть активно развивается в нашем регионе, инвестирует в Подмосковье и создает новые рабочие места. Есть серьезные планы по развитию и созданию новых магазинов в северо-западной части области. Мы ценим надежных партнеров, готовы и дальше работать с ними» – подчеркнул Воскресенский.

Представитель сети «Глобус» Федор Шевырков отметил, что компания планирует активное сотрудничество с предпринимателями Подмосковья и обладает возможностями для своего дальнейшего развития в регионе.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы

администрации Городского округа Подольск