Одной из главных целей государственной политики по развитию конкуренции, определенной Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 21.12.2017 № 618, является повышение удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента товаров, работ, услуг, повышения их качества и снижения цен.

МЕДИАЦЕНТР — 5 июля, ПОДОЛЬСК — Комитет по конкурентной политике Московской области — уполномоченный орган по содействию развитию конкуренции в регионе. В апреле-мае 2021 года Комитет провел опрос о пользовании жителями Московской области цифровыми финансовыми услугами, в ходе которого был определен ряд пожеланий по совершенствованию качества предоставляемых в данной сфере услуг. Результаты опроса были направлены в Центральный Банк Российской Федерации.

Проанализировав многочисленные публикации в средствах массовой информации об имеющихся вопросах, связанных с количеством поступающих на телефоны абонентов спам-звонков и качеством услуг связи, Комитет по конкурентной политике запускает на портале «Добродел» опрос о качестве услуг связи в Московской области. В ходе опроса респонденты могут не только оценить качество предоставляемых услуг, но и выразить свое мнение, например, по вопросам необходимости предоставления абонентам возможности самим определять, какими услугами связи пользоваться, а какими – нет.

Отдельное внимание уделено вопросам, связанным с защитой от нежелательных звонков: должны ли операторы связи автоматически блокировать спам-звонки или они могут предоставлять абонентам дополнительную платную услугу «Антиспам».

В случае выявления проблемных вопросов результаты будут направлены по принадлежности в соответствующие государственные органы.

Ссылка на опрос: https://dobrodel.mosreg.ru/polls/stats/286

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск