Как уже сообщалось, четыре офиса МФЦ Городского округа Подольск 26 мая начали вести прием заявителей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ограниченном режиме по предварительной записи по перечню из 7 услуг. Спустя неделю — 1 июня — МФЦ начали оказывать 15 видов услуг для физических и юридических лиц. На основании Постановления губернатора Московской области офисы МФЦ ведут прием граждан по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно.

МЕДИАЦЕНТР — 2 июня, ПОДОЛЬСК — При посещении МФЦ граждане обязаны соблюдать меры предосторожности: выдерживать социальную дистанцию от полутора до двух метров, носить маску и перчатки. На входе посетителям измеряют температуру.

– Открытие офисов МФЦ происходит постепенно и в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора, – сообщил руководитель МБУ Городского округа Подольск «МФЦ» Сергей Шведков. – Большинство услуг касается службы государственной регистрации «Росреестр», Министерства внутренних дел (замена паспортов, водительских удостоверений и регистрация по месту пребывания или по месту жительства), а также услуг по регистрации в ЕСИА.

По словам Сергея Шведкова, на прошлой неделе, когда МФЦ предоставляли услуги только для предпринимателей и юридических лиц, посещаемость составляла около 100 человек в день, а с 1 июня посещаемость возросла до 400 человек в день по четырем офисам МФЦ Городского округа Подольск.

– На прием по записи приходит сейчас около 300 человек и около 100 человек – на получение ранее заказанных услуг, – уточнил Сергей Владиславович. – До введения режима повышенной готовности посещаемость только в центральном офисе МФЦ составляла 1000 человек в день.

Отметим, что центральный МФЦ на улице Кирова, 39, филиал на улице Высотной, 6, и два отделения в микрорайоне Климовск на улицах Заводской, 7, и Железнодорожной, 3, работают в прежнем режиме — с 8.00 до 20.00.

В центральном офисе на улице Кирова, 39, чтобы обезопасить посетителей и операторов, в данный момент работает 15 из 38 приемных окон. Все офисы в округе оснащены антисептиками и стендами с информацией о рисках возможного инфицирования при посещении МФЦ, о мерах личной и общественной профилактики гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции. Дважды в день в офисах проводят влажную уборку, дезинфекцию помещений, поверхностей и оборудования. Воздух обеззараживают с помощью бактерицидных облучателей. Сотрудникам выдают антисептики и другие средства индивидуальной защиты, проводят регулярный контроль состояния их здоровья.

В данный момент не работает блок услуг, связанный с Министерством социального развития Московский области. В соответствии с постановлением губернатора, управление социальной защиты продлевает услуги автоматически.

Телефон горячей линии для записи в МФЦ: 8 (800) 550-50-30. Для каждого офиса в Городском округе Подольск есть добавочные номера:

– МФЦ на ул. Кирова, д. 39 – 52263,

– МФЦ на ул. Высотной, д. 6 – 52286,

– МФЦ в мкр. Климовск на ул. Заводской, д. 7 – 52228,

– МФЦ в мкр. Климовск на ул. Железнодорожной, д. 3 – 52229.

Услуги, доступные по предварительной записи с 1 июня (для всех категорий граждан)

  1. Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  2. Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
  3. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).
  4. Проведение на территории Московской области ветеринарно-санитарного обследования объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения и растительного происхождения непромышленного изготовления.
  5. Заключение соглашения для получения субсидии на проведение противоэпизоотических мероприятий.
  6. Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя.
  7. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  8. Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений).
  9. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации).
  10. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
  11. Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
  12. Услуга по регистрации учётной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), восстановлению доступа к учетной записи пользователя ЕСИА и подтверждению личности пользователя – гражданина Российской Федерации, самостоятельно оформившего заявку на подтверждение личности в своём профиле пользователя ЕСИА.
  13. Выдача, замена и прекращение действия социальных карт жителя Московской области.
  14. Признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания.
  15. Выдача единого документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов (в части выдачи выписки из домовой книги).

Источник: МАУ «Медиацентр»

Фото Кирилла Шутилина