У пассажиров есть возможность помочь определить самых вежливых сотрудников, которые получат призы от компании.
Эта акция — продолжение серии мероприятий по внедрению стандарта работы водителей Мострансавто на маршрутах. Водители ознакомлены с правилами. Пришло время проверить, как они применяют полученные знания на практике.
Отзыв о работе водителя можно направлять:
— на страницу компании в социальной сети «ВКонтакте» ;
— через личный кабинет на сайте (пассажиру нужно приложить к сообщению фотографию билета).
— по телефону +7 (800) 700-31-13 (необходимо назвать номер маршрута, остановку входа и время).
Водителей, не набравших «проходной балл», направят на онлайн-обучение, которое будет организовано на внутрикорпоративной платформе Мострансавто.
Источник и фото: минтранс Московской области

