Мособлгаз ввел дополнительные меры при обслуживании жителей старшего поколения для обеспечения безопасности

25 марта 2020
Мособлгаз ввел дополнительные меры при обслуживании жителей старшего поколения для обеспечения безопасности

Для обеспечения безопасности жителей старшего поколения Мособлгаз ввел дополнительные меры, об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики Подмосковья. Так, на предприятии сформировали бригады работников, которые выезжают к клиентам старше 60 лет для оказании всех услуг на дому, в том числе при необходимости пополнения смарт-карт.

МЕДИАЦЕНТР — 25 марта, ПОДОЛЬСК — Чтобы заказать услугу, подольчанам старшего поколения достаточно оставить заявку, позвонив на горячую линию Мособлгаза по телефону 8 (800) 200-24-09. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, а также по пятницам с 9.00 до 16.45.

Бригады проинструктированы о мерах безопасности и используют индивидуальные средства защиты. Отметим, что в рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции предприятие ограничило прием жителей в офисах обслуживания клиентов. Большинство услуг абоненты Мособлгаза могут получить через личный кабинет клиента, в том числе дистанционно передать показания счетчика и оплатить газ без комиссии.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск