2 октября Глава Городского округа Подольск Николай Пестов проинспектировал открывшийся накануне муниципальный центр управления регионом (ЦУР).
МЕДИАЦЕНТР — 6 октября, ПОДОЛЬСК — Начальник организационного отдела по работе с системой «Добродел» управления информационных технологий и связи администрации Городского округа Подольск Ольга Фоминова показала в режиме онлайн, как происходит отработка обращений, а также рассказала о нововведениях, которые позволяют еще быстрее на них реагировать.
Основная цель центра – объединение и систематизация обращений жителей, направляемых в разные учреждения. Теперь все жалобы и предложения горожан, поступавшие ранее через несколько источников (в том числе портал «Добродел», социальные сети, управляющие компании), будут сведены в единую систему, которая позволяет проводить полную аналитику проблем, держать на контроле их решение.
Затем данные сортируют по четырем основным блокам: ЖКХ и энергетика, дороги, образование и здравоохранение. Все обращения граждан, поступающие в ЦУР, контролируются также и на предмет своевременного исполнения: время от поступления обращения до полного решения проблемы составит около восьми дней.
В ЦУР сформировалась четкая система, которая охватывает все сферы жизни. Например, в блоке контроля безопасности дорожного движения наглядно продемонстрировали, как контролируют работу трасс Большого Подольска.
С начала текущего года в систему ЦУР поступило около 26,8 тысячи обращений жителей Подольска. С помощью аналитического сбора информации ЦУР позволит не только быстро и качественно решать проблемы, обозначенные жителями, но и в будущем предупреждать их появление, сообщила пресс-служба администрации Городского округа Подольск.
Словом, ЦУР следует формуле из трех образующих элементов: «все знаем, быстро решаем и не допускаем». Первый элемент концепции предполагает создание «тепловой» карты проблем, выявление точек напряженности и отображение динамики в разрезе по муниципалитетам.
Второй пункт включает в себя оперативную доставку жалобы до исполнителей, присвоение сроков выполнения задачи и контроль качества решения. Наконец, третий элемент формулы подразумевает предотвращение аналогичных проблем.
Благодаря работе с ЦУРом и системному анализу поступающей информации реализуется возможность оперативно реагировать на все возникающие в муниципалитете проблемы и оптимизировать рабочие процессы, ведь чем быстрее поступает информация, тем меньше времени житель будет ждать решения.
– Центр управления регионом в Городском округе Подольск позволяет не только мгновенно доставить обращения жителя до исполнителя, но и провести анализ ситуации и предотвратить появление жалоб в дальнейшем. Обращения граждан поступают круглосуточно. Система анализирует проблематику и собирает из различных источников информацию по основным тематическим блокам. Благодаря запуску МЦУР на территории Большого Подольска отработка обращений граждан сократилась до нескольких часов. В месяц обрабатывается около 3 тысяч обращений, – прокомментировал заместитель главы Городского округа Подольск Денис Жабин.
Запуск Центра управления регионом стал одним из этапов создания цифровой экономики в Подмосковье.
Газета «Местные вести» №41 от 4 октября 2019
по информации пресс-службы Г.о. Подольск
Ирина Владимирова
Фото Андрея Сигиды