Работу центра управления регионом показали активным жителям в Доме правительства, а губернатор Московской области Андрей Воробьев ответил на их вопросы.
МЕДИАЦЕНТР — 23 июня, ПОДОЛЬСК — «Мы пригласили жителей, которые пишут мне на почту и предлагают разные инициативы, высказывают жалобы. Наша задача: еще раз показать, как работает центр управления регионом и, самое главное, как мы на местах реагируем и решаем самые злободневные проблемы городов», – объяснил губернатор цель встречи.
Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар доложил об итогах работы портала «Добродел» за неделю:
– Больше всего за прошлую неделю мы получили обращений из Подольска, Одинцова и Долгопрудного. И мы видим, что в Подольске, например, один пользователь сообщил о 191 проблеме, а в Долгопрудном три пользователя сообщили о 610 проблемах.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на решение проблемы отводится восемь суток.
Центр управления регионом создан в Подмосковье в конце 2018 года. В ЦУРе 120 специалистов из 30 ведомств оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья по насущным вопросам.
Газета “Местные вести” №26 от 21 июня 2019