Выставку репродукций картин мексиканской художницы Фриды Кало смогут посетить жители и гости Подольска в Подольском выставочном  зале (проспект Ленина, дом 113/62) с 1 по 25 августа 2019 года.

МЕДИАЦЕНТР — 23  июля, ПОДОЛЬСК — Сотрудники Подольского выставочного зала напоминают биографию всемирноизвестной художницы. Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года в пригороде Мехико Койокане, в семье фотографа. В 6 лет она перенесла полиомиелит и после болезни хромала на правую ногу. В 15 лет она начала изучать медицину в «Препаратории», одной из лучших в Мексике, где познакомилась с будущим мужем, известным мексиканским художником Диего Риверой. В 18 лет она попала в аварию — автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем, Фрида получила множественные переломы, в том числе тройной перелом позвоночника. В течение года она была прикована к постели. После трагедии она впервые взяла в руки кисти и краски. На кровати Фриды установили специальный подрамник, а под балдахином прикрепили зеркало, чтобы она могла видеть себя. Первой картиной стал автопортрет, и это определило основное направление творчества.

В работах Фриды Кало заметно очень сильное влияние народного мексиканского искусства, культуры доколумбовых цивилизаций Америки. Её творчество насыщено символами и фетишами. Однако в нём заметно и влияние европейской живописи — в ранних работах отчётливо проявилась увлечённость Фриды, например, Боттичелли. В творчестве присутствует стилистика наивного искусства. Большое влияние на стиль живописи Фриды Кало оказал её муж, художник Диего Ривера.

Работы сопровождаются описанием сюжетов и историей создания каждой картины. Также для удобства выставка сопровождается аудиогидом. Для гостей будут организованы экскурсии, желающие смогут приобрести сувенирную продукцию.

Благодаря современным технологиям с помощью техники «жикле» можно полностью воссоздать бессмертные шедевры на натуральном холсте, воспроизвести мельчайшие нюансы цвета и светотени, передать характер и фактуру мазка. Сохраняется даже печать времени в виде кракелюров. В отличие от художественных копий, выполняемых маслом на холсте профессиональными художниками-копиистами, цифровая художественная репродукция – не имитация, а точное факсимильное воспроизведение подлинника.

МАУ «Медиацентр»
оформление МАУ «Медиацентр»