Число жалоб граждан на работу с мусором региональных операторов сократилось почти в три раза с начала 2019 года, всего на портал «Добродел» в этом году поступило около 13 тысяч жалоб, заявил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

МЕДИАЦЕНТР — 1 декабря, ПОДОЛЬСК — «В 2020 году у нас поступило 13 026 жалоб на региональных операторов, при этом мы видим, что цифра по сравнению с 2019 годом существенно снизилась, было более 37 тысяч жалоб», – сказал Рымар.

Он отметил, что на первом месте среди жалоб остается нарушение сроков вывоза мусора. Еще жители Подмосковья жалуются на нехватку контейнеров и их состояние, а также на перерасчет платы за услуги. При этом многие жалобы системные.

«Наибольшее число проблем у ООО “МСК-НТ”. На втором месте – ООО “Экопромсервис”, на третьем – “Каширский региональный оператор”, – заключил Рымар.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск