Во вторник, 16 марта, на площадке крупнейшего выставочного центра «Крокус Экспо» начала свою работу 27-я Международная туристическая выставка. Отметим, что MITT –  это деловая площадка для стран, регионов и туристических компаний со всего мира, которые представляют свои продукты и услуги на российском рынке.

МЕДИАЦЕНТР — 18 марта, ПОДОЛЬСК — В выставке 2021 года принимают участие 1,5 тысячи компаний из 229 стран мира – туроператоры, турагентства, национальные офисы по туризму, отели и гостиничные сети, авиа- и транспортные компании и другие. Свои предложения по отдыху представили 52 региона России.

Так, в центре внимания посетителей – стенды, рассказывающие об интересных экскурсионных программах, музейных экспонатах, туристических маршрутах Московской области. Представила стенд Подмосковья вице-губернатор Наталья Виртуозова, отметив, что  под руководством губернатора региона Андреем Воробьевым  проводится активная работа по формированию имиджа и привлекательности туристической среды.

В среду, 17 марта, гостей  мероприятия познакомили с информационными изданиями о туристическом потенциале Большого Подольска – туристическими картами, буклетами загородного клуба «Айвенго», рыболовного клуба «Золотой сазан», бань Алексеева.

— Московская область представлена на выставке 14 муниципалитетами, — это те топовые города, где активно растет туристическое направление, — сказал председатель Комитета по культуре и туризму администрации Городского округа Подольск Борис Денисов. — Туристический потенциал Подольска успешно развивается, несмотря на пандемию коронавирусной инфекции. Отрадно, что в Большом Подольске развивается деловой, исторический и событийный туризм. 187 объектов культурного-наследия расположено на территории нашего округа. Появились и новые объекты туристического показа — это «Славянский Кремль» и «Родник» в деревне Валищево, плодотворно работает и музей Русского обряда и быта в поселке Романцево. 

Кроме этого экспозицию дополняет сувенирная продукция из керамики, мастер-класс по лоскутному шитью, театрализованная костюмированная постановка «Купеческий Подольск» сельского Дома культуры «Романцево» и лакомства фабрики «Би Энд Би».

— Туристы подходят разные, во-первых, представители туроператоров, турагентства, — сказала научный сотрудник Туристско-информационного центра Подольска Елена Мишаина. — Они интересуются нашими турами, чтобы укрепить партнерские связи. Во-вторых, частные туристы, которым интересны достопримечательности, экскурсионные маршруты. Посетители берут буклеты, туристические карты, чтобы иметь большее представление об объектах, расположенных в Подольске. 

Ознакомились с представленной экспозицией Большого Подольска и других регионов первый заместитель главы администрации Городского округа Подольск Виктор Чуб и депутат Московской областной Думы Павел Максимович. 

— Большой интерес посетителей выставки вызывает интерактивная программа «Подольск купеческий», — сказал Виктор Чуб. — Московская область уделяет большое внимание развитию туризма, продвижению объектов культурного наследия. Отмечу, что жемчужиной Подмосковья является наш храм Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах. Кроме информирования о том, какие объекты находятся на территории Московской области, в том числе Городского округа Подольск, необходимо приложить усилия к развитию инфраструктуры, благоустройства объектов притяжения, для того, чтобы туристам было комфортно их посещать. Этому вопросу посвящены и все сессии, проходящие на выставке. В Подольске в этом году намечен первый этап благоустройства парка культуры и отдыха имени Виктора Талалихина. Я уверен, что по его итогам посещение парка станет в разы комфортнее для жителей и гостей округа.

Отметил огромный туристический потенциал Большого Подольска Павел Максимович:

— Московская область на сегодня поставила перед собой задачу развивать кластер туристических услуг, — сказал Павел Максимович. — Подольск в данном приоритетном направлении движется очень активно. У нас много исторически-притягательных мест, привлекают туристов и современно оборудованные музеи округа. 

Среди ключевых мероприятий в рамках выставки –  аналитическая сессия «Портрет российского туриста», конференция MITT Digital, панельная дискуссия Market Shocks, конференция о глобальных и российских тенденциях и сценариях развития туризма Travel Trends и многое другое. На площадке выставочного центра участники и посетители встречаются с представителями туристических ассоциаций, находят новых клиентов и партнеров, а также узнают о трендах индустрии.

— Большой Подольск богат своим туристическим потенциалом, — сказала заместитель министра туризма Московской области Ирина Шилкина. — Поскольку на территории муниципалитета находится усадьба «Дубровицы», бани Алексеева, пользующиеся большой популярностью у москвичей и жителей регионов. Подольск принимает участие в программе «Сколково», в рамках которой существует развитие рекреационного кластера в городе. Мы настроены на победу, чтобы развить рекреационный комплекс и построить на территории муниципалитета новые центры, отели для отдыха.  

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск

Фото Андрея Сигиды