Специалисты горячей линии Мособлгаза обработали 300 тысяч обращений, поступивших от жителей Московской области с начала года. Среди наиболее популярных тем были взаиморасчеты за газ, ремонт и замена газового оборудования, технологическое присоединение.

МЕДИАЦЕНТР — 13 ноября, ПОДОЛЬСК — Напомним, помимо горячей линии, жители Подмосковья могут задать вопросы по газу через Личный кабинет клиента Мособлгаза, через электронную форму на сайте предприятия «Вопрос генеральному директору» или в официальных социальных сетях.

— Мы всегда открыты для клиентов. Обратная связь позволяет улучшать процесс предоставления услуг, совершенствовать качество очного и дистанционного обслуживания. Отмечу, что в 70% случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, получают ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора, – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск