За месяц наступившего года горячая линия Мособлгаза обработала 26 276 звонков от жителей Московской области. Позвонив по бесплатному номеру горячей линии, абонент может получить консультацию по всем видам услуг предприятия у профильного специалиста Мособлгаза. Отметим, что в более чем 80% всех случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, решают свои вопросы в режиме телефонного разговора.

МЕДИАЦЕНТР — 1 февраля, ПОДОЛЬСК — Помимо горячей линии абоненты Мособлгаза могут задать вопросы через «Личный кабинет клиента» Мособлгаза, электронную форму на сайте предприятия «Вопрос генеральному директору» или в официальных социальных сетях.

– Мособлгаз всегда открыт для общения с клиентами. Вопросы от жителей помогают нам каждый день улучшать и совершенствовать качество предоставляемых услуг, – заключил  генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Горячая линия Мособлгаза 8 800 200-24-09 принимает звонки в следующем режиме: Пн-Чт – 09:00-18:00, Пт – 09:00-16:45

По аварийным ситуациям и в случаях запаха газа круглосуточно доступны телефоны 104, 112.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы

администрации Городского округа Подольск