С начала года в Личном кабинете клиента Мособлгаза зарегистрировались 35 тысяч новых пользователей, об этом сообщили в пресс-службе АО «Мособлгаз».

МЕДИАЦЕНТР — 12 августа, ПОДОЛЬСК — В Личном кабинете клиента абоненты могут заказать наиболее популярные из 60 услуг предприятия, в том числе подать заявку на подключение дома к газу и техническое обслуживание газового оборудования, проверить задолженность за газ перед покупкой недвижимости, выполнить перерасчет начислений и многое другое.

Сервис также доступен в формате мобильного приложения, где жители могут оплачивать за газ с помощью Apple Pay и Google Pay в один клик.

– На сегодняшний день в Личном кабинете клиента зарегистрировано более 1,6 миллионов абонентов Мособлгаза. Мы развиваем дистанционные сервисы для удобства клиентов. Большинство услуг предприятия можно получить, не выходя из дома, – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск