В систему-112 с момента начала работы на территории Московской области (1 июня 2015 года) поступило уже более 40 млн вызовов, об этом сообщили на сайте Правительства Московской области. За период работы единого номера «112» на территории Подмосковья профессиональная помощь и поддержка была оказана каждому обратившемуся. Операторы единого номера спасения работают в круглосуточном режиме для оказания помощи всем жителям и гостям Подмосковья».

МЕДИАЦЕНТР — 2 июня, ПОДОЛЬСК — На номер “112”, как правило, звонят люди, попавшие в беду, когда нужна помощь экстренных оперативных служб – полиции, ГИБДД, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, аварийной газовой службы, МЧС. Обращения при этом всегда разные – от угрозы жизни человеку, когда счет на спасение идет на секунды, до оказания помощи животным, угодившим в ловушку или застрявшим на дереве.

Кроме того, операторы 112 помогают в поиске заблудивших в лесу, оказывают психологическую помощь людям, находящимся в стрессовой ситуации, обеспечивают сурдоперевод при общении людей с ограниченными возможностями по слуху и речи со спасателями.

Ежесуточно операторы системы-112 Московской области обрабатывают более 29 тысяч вызовов.  Обращения на номер «112» поступают посредством всех пяти способов связи. На сегодняшний день приобретают популярность вызовы через мобильное приложение службы спасения «112МО» и программу видеосвязи Skype.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов, в том числе узкоспециализированных: психологов, лингвистов и сурдопереводчиков. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск