«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

 За неделю посредством муниципального центра управления регионом в го Подольск положительно решено 92 обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась нарушений в части содержания средств наружного освещения, а также содержания контейнерных площадок предназначенных для сбора твердых коммунальных отходов. Все эти обращения были отработаны в срок.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
ТО № 35 ГАТН МО