«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

– За неделю посредством муниципального центра управления регионом в г.о. Подольск положительно решено 62 обращения жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась уборки газонов и зеленых насаждений, неисправности уличного освещения и очистки контейнерных площадок. Все эти обращения были отработаны в срок, – рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
ТО № 35 ГАТН МО