«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

— С начала года посредством муниципального центра управления регионом в городском округе Подольск положительно решено 7124 обращения жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась несвоевременной уборки мест общественного пользования, невыполнения работ по окосу зеленых насаждений, несвоевременной уборке листвы с придомовых территорий и ненадлежащего состояния объектов уличного освещения. Все эти обращения были отработаны в срок, — сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
ТО № 35 ГАТН МО