«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

– За неделю посредством муниципального центра управления регионом в городском округе Подольск положительно решено 73 обращения жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась невыполнения работ по уборки листвы и мусора с придомовых территорий, очистки контейнерных площадок, проведения ямочного ремонта и размещения транспортных средств на участках с зелеными насаждениями. Все эти обращения были отработаны в срок, – рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
ТО № 35 ГАТН МО