Сервис eds.mosreg.ru начал работу в 2018 году. ЕДС интегрирована с порталом “Добродел”, позволяет жителям Подмосковья решать проблемы в многоквартирных домах без похода в управляющую компанию и лишних формальностей. В том числе – по вопросу отсутствия отопления.

Благодаря усовершенствованию алгоритмов работы по заявкам потребителей, Единая диспетчерская служба позволяет сократить среднее время реагирования на некоторые случаи (к примеру, касающиеся замены лампочек в подх) до минимума, такие приложения исполняются в большинстве случаев в течение суток со дня поступления.

Качество выполненных работ оценивают непосредственно жителей. Заявитель в личном кабинете ЕДС может подтвердить, что проблема решена, или указать на недочеты и заявить о необходимости проведения работы над ошибками.

Источник: телеграм канал “Официальный Подольск”