Более 1900 обращений жителей Большого Подольска поступило в ЦУР за январь 2020 года.
МЕДИАЦЕНТР — 8 февраля, ПОДОЛЬСК — Губернатор Московской области Андрей Воробьев представил Президенту Российской Федерации Владимиру Путину Центр управления регионом Подмосковья. Глава государства ознакомился с цифровыми решениями в сфере управления городским хозяйством и коммуникаций с жителями перед началом Совета по развитию местного самоуправления в Красногорске. Напомним, что ЦУР Московской области был создан в 2019 году во исполнение Указа Президента России «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия».
С помощью автоматизированных информационных систем ЦУР позволяет анализировать положение дел в жилищно-коммунальном комплексе, энергетике, сферах образования, здравоохранения, экологии, общественного транспорта, дорожной инфраструктуры и других, аккумулировать и обрабатывать обращения граждан, поступающие по системе «Добродел», через управляющие компании, социальные сети, сообщила пресс-служба администрации Городского округа Подольск.
- В Городском округе Подольск с 1 октября 2019 года в систему центра через портал «Добродел» поступило 8 667 обращений, а в Единую диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства – 5745 обращений жителей.
– Следует отметить, что значительно снизилось количество обращений, поступающих через портал «Добродел», – сказал заместитель главы администрации Городского округа Подольск Денис Жабин. – В январе 2020 года поступило 1967 новых обращений, тогда как за январь 2019 года – 3809 обращений. На 12% снизилось количество отложенных решений. В четыре раза упало количество обращений, возвращаемых заявителем на доработку. В январе 2020 года таких обращений было 367, а в январе 2019 – 1496. Кроме того, все ответы даются в срок. Это говорит о том, что концепция ЦУРа – «все знаем, быстро решаем, не допускаем» – работает.
Также в Центре в режиме реального времени отображается «тепловая карта» территории, которая показывает количество тематических обращений, проблемные адреса и сроки исполнения.
Андрей Воробьев, губернатор Московской области:
– Президент нам всегда говорит: власть должна слушать людей. Для этого нужна обратная связь, чтобы по телефону или компьютеру можно было рассказать о проблемах. Наш Центр управления регионом – именно такая обратная связь… Показал Владимиру Владимировичу, как мы работаем с жителями. Уже добились изменений, но впереди еще много работы.
Для оперативного реагирования на проблематику округа к работе, помимо структурных подразделений администрации Городского округа Подольск, подключены профильные ведомства региона: Государственная административно-техническая инспекция, Государственная жилищная инспекция, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, Министерство образования, Министерство здравоохранения и другие.
Газета «Местные вести» №4 от 7 февраля 2020
по информации пресс-службы Г.о. Подольск
Виктория Гаврилюк
Фото из архива пресс-службы