Городской округ Подольск вошел в тройку лидеров по количеству отработанных обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области – ЕДС МО – в августе. Впереди городские округа Химки (963 заявки) и Балашиха (839 заявок).
МЕДИАЦЕНТР — 7 сентября, ПОДОЛЬСК — С 1 по 29 августа в Центре управления регионом Госжилинспекция обработала более 14 тысяч заявок жителей. Чаще всего обращения касались ненадлежащей уборки подъездов (8,53% заявок), неисправности лифтового оборудования (5,32% заявок), протечек кровли (3,83% заявок).
Принцип работы системы заключается в том, что управляющая компания должна принять заявку с портала ЕДС МО в течение 24 часов, затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. В зависимости от вида нарушения срок составляет от нескольких часов до 30 суток. При этом заявитель вправе не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество или иные показатели его не устраивают. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у заявителя замечания.
Со своей стороны, операторы Центра управления регионом (ЦУР) в ежедневном режиме осуществляют контроль сроков и качества закрытия обращений в системе. Когда все сроки исполнения заявки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, Госжилинспекция включается в процесс и организовывает проверочные мероприятия.
За время существования системы на фоне роста количества обращений жилищным инспекторам удалось добиться снижения количества заявок, просрочек и обращений, не взятых в работу в течение 24 часов.
Газета «Местные вести» №37 от 6 сентября 2019