С начала 2019 года операторы региональной Системы-112 обработали порядка 2,5 миллиона вызовов экстренных оперативных служб, из них более 66% составили вызовы, адресованные скорой помощи, 27% – это вызовы полиции и ГИБДД, остальные 7% – пожарных, аварийной, газовой и других служб.
МЕДИАЦЕНТР — 13 октября, ПОДОЛЬСК — Для удобства жителей в Системе-112 Московской области внедряются новые возможности и функции. С июня внедрен сервис отправки СМС-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи.
Теперь заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи. Операторы Системы-112 Московской области и диспетчеры скорой помощи контролируют время прибытия бригады скорой на каждый вызов.
При обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям приходят СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в… часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до… минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через… минут», «Бригада прибыла на место вызова».
Также с помощью мобильного приложения Системы-112 Московской области можно отслеживать маршрут движения кареты скорой помощи.
Скачать мобильное приложение можно в магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».
Газета «Местные вести» №42 от 11 октября 2019