«Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили в кредитном учреждении.

Сбой в работе мобильного приложения произошел утром 29 марта. По данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, на 10:00 по московскому времени было зарегистрировано около двух тысяч жалоб. Большинство из них были связаны со входом в приложение — 84%, около 13% пользователей жаловались на сбои всех сервисов. Чаще всего жалобы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Башкирии и Свердловской области.

В банке заявили, что проблемы вызваны техническими причинами, и рекомендовали повторить попытку позже.